Главная
Меню сайта

Статистика

Главная » Статьи » Игры

Overlord 2
Сказочный декаданс

Если вы играли в Overlord: Raising Hell, то, должно быть, знаете, что Оверлорда, который бросился наводить порядок в местном аду (Abyss), предал его верный шут (видимо, не выдержав постоянных пинков) и навечно замуровал в бездне. Пока наш герой ищет путь наружу, на поверхности все идет наперекосяк. Оставшись без железной хватки Темного властелина (к слову, кулуарное прозвище Антона Логвинова), жители отбиваются от рук и со временем забывают о нем. На смену прежнему правителю приходит Славная империя, которая немедленно объявляет войну магии и, на манер съеденного лорда Форкуада из «Шрека», начинает отлов всех сказочных существ.

Логично предположить, что Император, дорвавшись до власти, развлекается охотой на магических созданий от нечего делать. Действительно, фей, единорогов и наших любимых гоблинов ловят, пытают и выпускают на арены сражаться с гладиаторами. Но у всего этого колдовского апартеида, как оказалось, есть вполне прозаические основания. Возвышение Империи и травля сказочных существ взаимосвязаны.

Дело в том, что отсутствие Оверлорда самым печальным образом сказалось на его Темной башне. На момент отбытия хозяина в ней находилось огромное количество гоблинов, различных колдовских предметов, все место буквально кишело черным колдовством. Неудивительно, что без надлежащего контроля все эти заклинания и монстры сначала распоясались, затем вывели башню из равновесия и, наконец, взорвались. В народе это событие назвали катаклизмом.

Как и положено в таких случаях, на месте взрыва образовалась пустошь. Магическая радиация изменила облик окружающих земель, вызвала сверхъестественные мутации у местных жителей. Нам, кстати, дадут побывать в зараженных землях — Triumph Studios очень любят запускать игрока в уже знакомые места. В первозданном виде мы видели окрестности башни в Overlord, а те же локации, только в красной дымке и с торчащими шипами, появились в Overlord: Raising Hell.

Так или иначе, жители Империи поняли, что второй катаклизм им не нужен, и решили устранить угрозу на корню — отсюда война против магии. Вторгаясь в зараженные области и (в качестве профилактики) убивая всех местных жителей, Империя расширила свои границы.

Чтобы бороться с магией не только физически, но и идеологически, Император провозгласил наступление эпохи разума, науки и логики. Имперские города — новая ступень развития мира, шаг вперед от диких лесов и варварских деревень первой части. «Вместе со всеми благами цивилизации Империя перенимает и ее пороки: коррумпированных политиков, социальный раскол, загрязненную окружающую среду», — заботливо поясняет последствия смены политического строя Леннарт Сас, руководитель проекта.

Новый чумовой порядок

Пока Славная империя железным кулаком устанавливает новый мировой порядок, на задворках цивилизации, в уютном заснеженном городке Нордберг, где круглый год празднуют Новый год, живет никому не известный отпрыск Оверлорда (от какой именно жены он родился, не уточняется). Живет он вместе с приемными родителями и сестрой Кельдой ровно до того дня, пока бдительные соседи не выдают его властям как еще одного колдуна-преступника. Отпрыска под стражей ведут в столицу Империи для «приведения в нужную форму». То есть на казнь. Но по дороге на конвой нападает шальной отряд диких гоблинов. Они отбивают у стражей нашего героя и сразу признают в нем своего нового господина.

Итак, на сей раз у Оверлорда есть предыстория, его война обоснована местью. Темной башни, как уже известно, больше нет, поэтому штаб нужно отстраивать заново. Новая обитель Оверлорда располагается под землей и называется Neverworld. На вид это все та же башня, только перевернутая с ног на голову, произрастает она сверху вниз, а сами разработчики зовут ее Сталактитом зла.

Как и прежде, здесь предстоит разминаться перед миссиями, но теперь ваше жилище и полигон для испытаний наполнится объектами гоблинской (не путать с Дмитрием Пучковым) культуры. Конечно, появятся новые помещения — например, гоблинское кладбище, где мы сможем воскрешать павших бойцов.

Ну и собственно о гоблинах. К сожалению, первоначальная информация о том, что новых видов не добавят, подтвердилась. Справляться с врагами вновь придется при помощи бурых, красных, зеленых и синих приспешников. В качестве компенсации разработчики делают упор на средства передвижения. «Оверлорд не распускает нюни и не делает различий между разными созданиями! Любого зверя в мире игры можно использовать в качестве живой силы», — Леннарт бросает вызов защитникам животных. В прошлой части мы безнаказанно скакали на овцах, в сиквеле им на смену приходят морозоустойчивые тюлени.

Живая сила

Куда больший интерес представляют персональные животные. Для каждого вида гоблинов есть свой особенный живой транспорт. Бурые скачут на волках. Самые сильные гоблины по-прежнему составляют костяк армии и теперь образуют кавалерийские отряды. Оседлав волков, они будут передвигаться быстрее, перепрыгивать через пропасти и ограды, а сами животные смогут сбивать врагов с ног, чтобы потом растерзать.

Красные (говорят, у них голос матерых курильщиков) оседлают огненных саламандр. Внешне они похожи на драконов, из пасти извергается пламя. Сидя на спине у саламандры, красные миньоны будут швыряться огненными шарами. Представьте масштаб разрушений! Более того, саламандры умеют заползать в норы гномиков (именно гномиков, не гномов — см. врезку), чтобы выкуривать их оттуда и вытаскивать сокровища.

Зеленые будут ездить на пауках. Эти чудовища лазают по стенам, а также обездвиживают врагов, опутывая их паутиной. А вот что разработчики припасли для синих — большой секрет. Можно лишь предположить, что животное будет водоплавающим.

Зато точно известно, что синие преуспеют в другой области. Все гоблины в игре смогут выдавать себя за врагов, используя тончайшее искусство переодевания. Так, нацепив доспехи, можно замаскироваться под стражника, а конкретно синие гоблины, одевшись по последней моде, станут изображать из себя женщин, чтобы прокрасться в Приватные чертоги!

Помимо скрытных действий, нововведения коснутся и полномасштабных битв. Главная подробность тут — появится гоблин-предводитель, который сможет взять под свой контроль до десяти бойцов. Не очень понятно, как это повлияет на геймплей, ведь мы и раньше контролировали группы гоблинов, а не одиночных юнитов. Тем не менее очевидно, что Overlord 2 движется в сторону масштабных сражений.

В серьезных боях нам помогут разнообразные орудия на «гоблинской тяге»: катапульты и военные корабли. Пока ничего не известно о морских баталиях, но, судя по всему, сам Оверлорд будет присутствовать на судне в качестве капитана и раздавать команды. Готовьтесь увидеть гоблинов, налегающих на весла.

По-прежнему ожидаются пародийные боссы. Леннарт отказался назвать хотя бы одного, зато поделился деталями про промежуточного мини-босса. Это Истребитель — вооруженный магическим «пылесосом», он засасывает любое колдовство, чтобы сохранить его в специальном контейнере.

Категория: Игры | Добавил: BIOVAR (12.03.2009)
Просмотров: 637 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
14.03.2009
2. Лёха (BIOVAR) [Материал]
И я тоже

12.03.2009
1. Юлик (Deonemos) [Материал]
Буду ждать...... smile

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья
Друзей нет (:

Опрос
Вы геймер???

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 112
Обсудить опрос на форуме

Кто онлайн?


Все права защищеныя| 2008-2009